Работа с обращениями граждан
28.02.2023
Контрольно-счетной палатой Воронежской области за 2022 год рассмотрены 49 обращений граждан и юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ключевыми темами обращений стали:
- нарушения законодательства в сфере закупок при проведении работ по благоустройству и доступу альтернативных операторов связи к государственным и муниципальным закупкам;
- реализация программ по благоустройству и ремонту улиц;
- неисполнение оплаченных юридических услуг по договору;
- нарушения в ходе исполнения программы по обращению с отходами, неисполнение сроков строительства муниципального объекта;
- реализация программ по благоустройству дворовых территорий и мест отдыха;
- качество устройства контейнерных площадок по сбору мусора и запуска мусоросортировочного комплекса;
- реализация мероприятий по очистке водоемов;
- эффективность закупок услуг по организации питания в учреждениях бюджетной сферы;
- некачественное выполнение работ по замене водопровода и ремонту дорог;
- расходование средств при строительстве школ;
- правильность начисления пенсий;
- установка контейнерных площадок;
- расходование бюджетных средств выделяемых из областного бюджета на установку уличного освещения в области;
- эффективность использования бюджетных средств в дорожной сфере;
- закупка услуг почтовой связи и поставке знаков почтовой оплаты;
- порядок начисления заработной платы сотрудникам учреждений и предоставления недостоверной отчетности.
Заявителям даны разъяснения по интересующим их проблемам, направлены ответы. Необходимо отметить, что в случае поступления обращений по вопросам, не относящимся к компетенции КСП Воронежской области, в установленный законом срок они направляются по подведомственности.
На основании рассмотренных обращений в план работы КСП Воронежской области были включены контрольные мероприятия на 2023 год.